Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вас читаю и офигиваю. Почему Россия постоянно противопоставляет себя Западу? И откуда столько ненависти у вас?

Jerry Ferguson Ученик (94), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Анар Губадов Мыслитель (5114) 5 лет назад
От сми - что народу сообщи то и думать будет он.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (98655) 5 лет назад
истинная правда. А еще водка, медведь и балалайка.
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (467261) 5 лет назад
У кого у нас? не ровняй всех под одну гребенку...
sem . Оракул (57758) 5 лет назад
думаешь у запада меньше ненависти
Российская Империя Мудрец (17331) 5 лет назад
Мы не хотим ни на кого равняться. У нас один авторитет - мы сами.
коля 333 Гуру (3685) 5 лет назад
потому что запад противопосталяет себя россии
Joker Просветленный (31574) 5 лет назад
Вас начитались и теперь "кохаэмо"
Valge Naine Искусственный Интеллект (174363) 5 лет назад
Да кого там ненавидеть-то... Педерастов-толерастов? Пошли бы они...
özbek özigabek Ученик (220) 5 лет назад
Русские всегда завидовали америкосам!