
Вы еще не видели????быстро сюда фото вн.

Янита Яника Мыслитель (7278), закрыт 12 лет назад
очень интересно послушать ваши комментарии к фотографии...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22577) 12 лет назад
Тут мешают три детали: железка в пупке, розовая тряпочка и руки.
Остальное - красота.
Остальные ответы
Димон Мастер (1709) 12 лет назад
ССССССупер!! ! Икарус - Люкс!!!
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66431) 12 лет назад
Тема сисек не раскрыта.... а так -Молодо, свежо...
Николай Профи (966) 12 лет назад
Неплохо, неплохо. Нехватает какой-то изюминки в нагрудном плане. Точнее двух.
Березин Денис Оракул (78495) 12 лет назад
Приятная девушка! Я бы такой занялся.
Прохор Петрович Оракул (66023) 12 лет назад
эт как ты сабираешься на ши комментарии слушать? :)
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (132578) 12 лет назад
С художественной точки зрения, фото - никакое. А если говорить про объект съемки - молодая, симпатичная девушка.
Dostoyny Просветленный (38011) 12 лет назад
Руки..., тряпочки.... А я без претензий, Спасибо! Все здорово! Выглядишь СУПЕР (сама знаешь)
Serega на х6 Мыслитель (7964) 12 лет назад
Сексуальная, симпатичная, ¦ сладенькая, ¦ соблазнительная