Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать?

алина гук Профи (742), закрыт 12 лет назад
мне 19 лет. учусь на заочном отделении факультета рекламы. работала официантом, в агенстве недвижимости. ищу работу уже 3 недели. но всё безрезультатно. в Москве один лохотрон. посоветуйте что нибудь
Лучший ответ
. . Мыслитель (5936) 12 лет назад
Попробуй менеджером по рекламе. Ты ведь учишься на фак-те рекламы. На собеседованиях будь по-настойчивее и поувереннее. А вообще, определись, чего ты хочешь сама и по маленьким шажкам иди к своей цели!
Остальные ответы
Lexa ez Профи (763) 12 лет назад
Надо уезжать из Москвы.
YMKA Просветленный (48962) 12 лет назад
первое - не ищи максимальную зп. найдешь лохотрон.
обращайся в известные фирмы, организации, сети. им всегда нужны сотрудники. что-нибудь да подберёшь
ZAWODKA Мыслитель (5561) 12 лет назад
А чего думать-то.. . у тебя между ног есть то.. . чем ты всегда заработать сможешь...
Саня Просветленный (27976) 12 лет назад
по знакомым пройдись, может у кого какие варианты есть, и с зарплатой не загоняйся - много сразу не дадут
Алко Профи (625) 12 лет назад
В Москве сейчас нормальной работы не найти. Надо ехать и искать по деревням. Говорят, что сейчас девки прилично зарабатывают в колхозах - доярками, скотницами, трактористками!