
Чтобы зубы выглядели белоснежными, мажу лицо гуталином. Может перейти на уголь?

Кергуду Мудрец (11409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TranceFORMATOR Гуру (3951) 12 лет назад
Уголь не катит.. . залей гудроном.
Остальные ответы
Алекс Мастер (1097) 12 лет назад
лучше сходить к стоматологу.
Lexa ez Профи (763) 12 лет назад
Лучше кушать через попу.
Пользователь удален Мастер (1402) 12 лет назад
Зачем? Сходите к зубному врачу и просто отбелите. Дешевле обойдётся и чесаться не будете.
Mashanya Гений (79368) 12 лет назад
Есть смысл: если чистить зубы активированным углём (растолчённым) , лицо не нужно будет мазать гуталином.
Ника Мудрец (11936) 12 лет назад
Лучше дёгтем - можно совместить приятное с полезным.
igor nemaltsev Оракул (64618) 12 лет назад
А ты носи зубы отдельно. На подушечке из чёрного бархата. Перед собой. Или надевай платье, глухое, из чёрного шёлка, а зубы, вместо колье. Эффектно!!!
ZAWODKA Мыслитель (5561) 12 лет назад
Да.. . на уголь перейти можно.. . но разведи уголь мочой молодого поросенка
Unknown Просветленный (30722) 12 лет назад
Уголь будет сушить кожу, это вредно - молодость пропадет зазря!
Mary Мастер (1143) 12 лет назад
А на фотке не ты случайно измазанный и с белыми зубами?!
T T Мастер (2139) 12 лет назад
столько хлопот, а может проще начать чистить зубы? :)