Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как спросить о самом главном????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 12 лет назад
а ты просто честно признайся. . и скажи!!!!
Остальные ответы
Кира Ермолаева Мастер (1214) 12 лет назад
Если готов услышать ответ - то словами!!!
Источник: мозг
I T Профи (519) 12 лет назад
Как и обо всем. Не стесняясь. Все таки спросить!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 12 лет назад
Спроси, как думаешь, людям.... если ои люди на самом деле, пофиг что, как где, и т. д, Есть Уважаемый))))
КСЮ Мудрец (11915) 12 лет назад
Прям в лоб! Коротко и безболезненно, не.. . конечно можно и растянуть удовольствие так лет на 10...