Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

help!!!!

CosmoGirl =) Профи (711), закрыт 12 лет назад
Я пытаюсь установить драйвера, но у меня не получается и все время мне выскакивает это окно "Программа установки NVIDIA не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием. Программа установки прекращает работу" . СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК МОЖНО ЭТО ИСПРАВИТЬ ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ДРАЙВЕРА
Лучший ответ
Vladimir Matvejev Мыслитель (6249) 12 лет назад
Установи программу Everest Home, из неё узнаешь, что за устройства есть в компьютере. Затем надо искать в интернете.
Остальные ответы
ФУ Чесменского МР Оракул (77752) 12 лет назад
А нечего. . Не те дрова суете..
Александр Сергеев Мастер (1555) 12 лет назад
ты пытаешься установить не те драйвера
Strukow Профи (594) 12 лет назад
войди в диспетчер устройств, правой кнопкой по видео карте жми. комп сам найдет необходимые дрова.
Амператар Галахтике Гуру (2549) 12 лет назад
скачай новые.. .
а возможно у вас видео не от Нвидии а от АТИ ? :)
CosmoGirl =)Профи (711) 12 лет назад
нет.не уверена
DemoN Мудрец (15440) 12 лет назад
Не та операционка. Скачай с родного сайта дрова и ставь их...
Magistr 666 Профи (696) 12 лет назад
А ты уверен что у тебя видюха NVIDIA?
CosmoGirl =)Профи (711) 12 лет назад
нет. не уверена