Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Вы думаете?

Besto Просветленный (30301), закрыт 12 лет назад Я мыслю так!" />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Робяты!Ссылочку погляньте,ну чё Вам стоит?! ))) А потом - минусы-плюсы,ответы про голову...
Дополнен 12 лет назад
Кстати,про голову...Вопрос-то :"Как?" А не:"Чем?" )
Лучший ответ
Хорошая буся Оракул (54452) 12 лет назад
Согласна с вами. Культуру надо повышать. Пусть хотя бы каждый начнёт с себя.
Источник: Читала вашу ссылку.
Остальные ответы
ФУ Чесменского МР Оракул (77753) 12 лет назад
Я головой, а вы как? :-))))
BestoПросветленный (30301) 12 лет назад
Я спросил:"Как?" а не:"Чем?"
Зверёныш Мудрец (15410) 12 лет назад
Вы правы. Иногда хочется на свои деньги построить площадку для детей во дворе. Но во что она превратится через2 недели?..
BestoПросветленный (30301) 12 лет назад
Ну,может и повезёт - не тронут...