Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень нужны пословицы ( по xимии ) !

miss-dior Ученик (20), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тётя Мотя Мастер (1268) 12 лет назад
Менделеева таблица,
Каковы ж её границы,
Число периодов в нёй семь,
Они известны почти всем,
Групп в таблице ровно восемь,
Это всех запомнить просим,
Элементов больше ста
Вряд ли вместит голова:
Номер первый - водород,
Номер восемь - кислород,
Шестой номер - углерод,
Кроме них ещё азот,
Магний, бериллий, фтор,
Фосфор, европий, хлор,
Калифорний, астат, хром,
Эйнштейний, сурьма, бром,
Ртуть, курчатовий, неон,
Йод, менделевий, аргон,
Кремний, золото, ксенон,
Осмий, платина, радон,
Олово, мышьяк, селен,
Серебро, медь, молибден,
Марганец, криптон, лантан,
Цезий, кадмий, цинк, вольфрам,
Висмут, железо, титан,
Гафний, технеций, уран,
Стронций, бор, лоуренсий,
Диспрозий и лютеций,
Америций и эрбий,
Нобелий и иттербий,
Прометий, празеодим,
Тербий, фермий, неодим,
Церий, торий, ванадий,
Гелий, рений, палладий,
Рутений и полоний,
Нептуний и плутоний,
Германий, протактиний,
Цирконий, гадолиний,
Тантал, теллур, актиний,
Ниобий, алюминий,
Таллий, кобальт, иридий,
Калий, натрий и литий,
Сера, итрий и индий,
Берклий, кюрий, рубидий,
Родий, гольмий и барий,
Никель, свинец, самарий,
Радий, тулий, кальций,
Галий, скандий, франций,
Что же такое химия?
Это наука сильная,
Это нейтрон и протон,
Ядро, атом и фотон,
Оболочка, электрон,
Молекула и ион,
Основание, оксид,
Щёлочь или гидроксид,
Электролит, кислота,
Аммияк, эфир, вода,
Углеводород и соль,
Номер, объём, масса, моль,
Фаза, валентность, катод,
Сплав, диффузия, анод,
Степень окисления
И восстановление,
Сода, поташ и сульфат,
Гипс, карбонат и фосфат,
Стекло, цемент и нитрат,
Амфотерность, силикат,
Алмаз, уголь и графит,
Едкое кали, сульфид,
Бронза, чугун, кокс, металл,
Известь, песок, мел, крахмал,
Латунь, кирпич и гидрид,
Битум, масло и нитрит,
Алкин, алкен и алкан,
Спирт, каучук и декан,
Гель, осадок и бензол,
Коррозия и фенол,
Окись, закись и кристалл,
Перекись и неметалл,
Олифа, клей, гидролиз,
Фотосинтез, пиролиз,
Карбоновая, РНК,
Акриловая, ДНК,
Рентген, радиация,
Цепная реакция,
Уксус, катализатор,
Лакмус и индикатор,
Сталь, нейтрализация
И вулканизация,
Топливо и изомер,
Таутомер, мономер,
Ионит и полимер,
Лак, карбин, эластомер,
Селитра и пестицид,
Мочевина - карбамид,
Ингибитор, бертоллид,
Изотоп и дальтонид,
Изобар и альдегид,
Реактив и ангидрид,
Фотография, озон,
Энтропия и найлон,
Аллотропия, кетон,
Перегонка, ацетон,
Энтальпия, глицерин,
Циклоалкан, парафин,
Сорбция, брожение,
Крекинг и горение,
Эмульсия, анилин,
Плеяда, нафталин,
Нефть и удобрение,
Метан и замещение,
Синтез, отщепление
И соединение,
Углевод, гемоглобин,
Жир, белок и витамин,
Викасол и ретинол,
И холекальциферол,
Нафтен и рибофлавин,
Аскорбинка и рутин,
Пропан, тиаминхлорид,
Муравьинка, гербицид,
Аэрозоль, экстракция
И диссоциация,
Антибиотик, гормон,
Амальгам и анион,
Алкалоид и фермент,
Металлоид, абсорбент,
Аммоний и пептид,
Алкадиен, озонид,
Алкатриен, дивинил,
Изопрен и хлорофилл,
Химволокно и пластмасс,
Галоген, инертный газ,
Этилен, огнеупор,
Ацетилен и раствор,
Нитробензол, ферросплав,
Полистирол и состав,
Эмаль и керамика,
И гальванопластика,
Осаждение, глина,
Краска и резина,
Спектр, квант, дисперсия,
Минерал, суспензия,
Октан, фенолфталеин,
Бутилен, пенициллин,
Полиэтилен, амин,
Пропилен и олефин,
Также гидрирование
И ещё хлорирование,
Гидратация, фактор
И ядерный реактор,
Ещё аминокислота,
В общем Химия - красота!
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (234172) 12 лет назад
мои туфли не того
пропускают аш-два-го)))
Дмитрий Вершинин Мудрец (11647) 12 лет назад
Есть стих:

Загорелся всем на диво
Фосфор в колбочке красивой
Получился - надо знать
Ангидрид P2O5
NPKT Мудрец (11505) 12 лет назад
не все то золото, что блестит
слово - серебро, молчание - золото
куй железо пока горячо