Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где живёт "чёртова бабушка" ???))))))))

ЁЖКА Просветленный (34298), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Утро доброе!))
Лучший ответ
Аннуитет Оракул (50426) 12 лет назад
В избушке на курьих ножках, тебе ли это не знать, дорогая! :)))))

Доброе утро :)
ЁЖКАПросветленный (34298) 12 лет назад
Доброе утро, и хорошего настроения на весь день!))
Аннуитет Оракул (50426) Пасссибо! )))))
Остальные ответы
Julija Мыслитель (9956) 12 лет назад
С "чёртовым дедушкой"))
Алла Мудрец (13701) 12 лет назад
могу дать адрес своей свекрови. Думаю, что это она.
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26779) 12 лет назад
На Лысой горе...)))
Источник: Доброе утро!))
ЁЖКАПросветленный (34298) 12 лет назад
доброе))
Ольга Полозова Мастер (2173) 12 лет назад
А, может, там же, где ёжкин кот и ёкарный бабай?
Елена Станиславовна Гений (64772) 12 лет назад
К чёрту на кулички — «очень далеко» , «в самую глушь» .
Так говорят при ответе на вопросы «куда идёшь, едешь»
как на далёкое или заброшенное место,
или просто как формальный ответ,
если не желают отвечать, чтоб не сглазить.
Изначально выражение звучало как к чёрту на кулижки, где слово «кулижки» означало островки на болоте или лесные полянки.
Кстати, в Московской области есть посёлок Кудыкино ,
рядом с которым находится деревня Гора.
Может там ?
Андрей Ученик (115) 12 лет назад
С Карлсоном на чердаке
Жюли Мыслитель (6274) 12 лет назад
У чёрта на куличиках.
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685) 12 лет назад
Там, куда Макар коров не гонял)))
Источник: И я там был, мед, пиво пил))))
Таня Мыслитель (8346) 12 лет назад
Склероз, проклятый, задолбал??
Источник: Доброго утра)))))
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
ну так сегодня она предпочитает Новорижское шоссе! там пробки в небе ))) столько ступ туда путь держат!!!))) ) и опять таки Рублевка не выходящая из моды)) ) вот так и разрывается от счастья)))))))))))
ЛЧ Просветленный (33963) 12 лет назад
Утречко и Вам добренькое!! !
Живёт эта бабушка в ЗАЗЕРКАЛЬЕ, где всё наизнанку, не так как у людей)))))))