Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ваш избранник кто?

andre Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светл@нка Мастер (1699) 12 лет назад
самый лучший для меня мужчина на земле самый заботливый, внимательный, нежный, как же я его люблю!!!!
Остальные ответы
Лилия Валиева Гуру (3297) 12 лет назад
Мой избранник просто замечательный человек во всех отношениях
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684) 12 лет назад
Мой муж. Хороший по жизни человек, надежный, заботливый, но страшно нудный бывает! Вот так и получается, всего должно быть поровну!
вера ткаченко Знаток (255) 12 лет назад
самый красивы, самый добрый, самый веселый!)))
vsegda lubima Мыслитель (5275) 12 лет назад
мой только мой, люблю и души в нем не чаю, обожаю, он самый лучший из мужчин... заботливый, нежный, добрый.... ой много чего б еще написала, хватит!
Мария Май Мыслитель (7945) 12 лет назад
на данный момент избранника нет.. . есть интересные и хорошие люди, но ничего выдающегося)))