Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умеете ли вы любить не привязываясь? Можете ли вы отпустить с лёгкостью того, кого любите?

Шалунишка Мудрец (19572), закрыт 12 лет назад
Очень часто слышу фразу:"ДА за своего сына убью кого угодно". А ведь главная заповедь гласит:"Не убий"
Или: "Как ему отомстить за измену?"

Лучший ответ
Helga Мудрец (15352) 12 лет назад
Желание убить за ребенка - это нормальный материнский инстинкт - правда не факт, что на самом деле убьет.. .

Отомстить за измену? - месть плохое чувство и ничего хорошего не принесет.. . Ну можно изменить в отместку.. . И что дальше?? ?

А привязываюсь ли?? ? Конечно!! ! Только вот если любишь человека по-настоящему - желаешь ему счастья при любом раскладе.. . Если нет ответа, если он будет счастлив не со мной. Чтож, значит не судьба.. . Пусть будет счастлив в дали, с другой.. . А привязывать того, кто не любит из-за собственного эгоизма, зная, что он несчастен - это уже не любовь....
Остальные ответы
Юлия Козлова Гуру (3129) 12 лет назад
любовь и есть привязанность
Пользователь удален Мастер (1519) 12 лет назад
Любить не привязываясь равносильно есть мороженное глазами. Это тяжело. Отпустить?... ммм... думаю, это зависит от человека. Если он толстокожий, то с легкостью, а если нет, то, думаю, нет. Главное, отпустить его не из жизни, а из седца, а это гораздо тяжелей.))))
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Любить не привязываясь невозможно. Иногда даже привязываешься раньше, чем понимаешь, что любишь.
Bony Мыслитель (6859) 12 лет назад
Никогда не пробывала отпускать с легкостью, может в этом и моя ошибка...
Naza Знаток (393) 12 лет назад
Если любила по-настоящему, никого из сердца не отпускаю. Это доставляет неприятности конечно. Но...
Старикова Мастер (1069) 12 лет назад
Отпустить любимого, очень трудно, мы же все эгоисты. Хочу все сразу и для себя, а если ты ему и не нужна.... В любим случае с легкостью выкинуть из жизни можно только случайного человека!
Вредина Мастер (1379) 12 лет назад
Какая же это любовь, если с легкостью отпустить? Мы ведь любим всем сердцем, всей душой. Иначе уже не любовь, влюбленность.
Алиса Мудрец (13464) 12 лет назад
Заповеди много чего гласят.... Только мы не особо соблюдаем... В частности эта заповедь.. НЕ УБИЙ.. она так же и запрещает курение и алкоголь... (НЕ УБИВАЙ СЕБЯ).... Вот как отомстить за измену... Я лично никогда не хотела.. Отпускала... хотя не просто отпустить.... Но убить за своих детей.. - это запросто.. ни секунды не подумаю... Интересно.. А если к примеру (не дай Бог) В дом ваш пришли злодеи и вам и ребенку грозит опасность.. вы что? Будете стоять и думать... -ЗАПОВЕДЬ НЕ ВЕЛИТ?... Фигушки... Возьмете в руки что попадется.. и начнете защищаться... как миленькая..
ШалунишкаМудрец (19572) 12 лет назад
Люди годами вынашивают планы мести и тем самым разрушают своё здоровье. Ведь раковые заболевания появляются только у тех, кого гложет неависть, желание отомстить,кого гложет ревность.
Maria * Гений (65472) 12 лет назад
Любить не привязываясь не умею, не привязываясь могу просто помогать, если захочу.
А отпустить того, кого люблю - могу, если он решит, что так будет ему лучше. Правда предварительно будут разговоры и выяснения всего, чего только можно выяснить, чтобы не осталось недопонимания человека и ситуации, но если он примет такое решение, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕШИТ, что ему лучше без меня - не буду держать, ведь насильно мил не будешь.
Никого никогда силой рядом с собой не держу. Обычно избегаю такой категоричности, но тут пожалуй могу сказать точно)))) . НИКОГО и НИКОГДА. Бороться за любовь могу с обстоятельствами, сплетниками и завистниками, но бороться за любовь с обьектом любви считаю бессмысленным... Ведь любовь - это свобода быть вместе!
Источник: личный опыт
Анна Профи (515) 12 лет назад
Я очень любила и люблю наверно до сих пор одного человечка, но нужно было его "отпустить", вы даже не преставляете насколько это тяжело из собственных рук отдать любимого тебе человека. Отпустить в свободное плавание...