Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда нужно подавать заявление в ЗАГС?

Анна Фоминых Мастер (1988), закрыт 12 лет назад
Минимально - за месяц до даты свадьбы, а максимально за сколько можно прийти?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4083) 12 лет назад
Это смотря где... Мы подавали в июле, только на сентябрь нам предложили регистрацию. Многие подают у нас зимой, чтоб летом свадьба была. Так что приходите заранее, хоть за полгода, и выбирайте нужный день!
Остальные ответы
cvetok_jizni Мыслитель (7488) 12 лет назад
хоть минимально, хоть максимально. ЗА МЕСЯЦ!!!
Сайкина Анастасия Мыслитель (5916) 12 лет назад
летом мы подавали за 1,5 месяца. Это был самый максимальный срок
Любовь Профи (608) 12 лет назад
только за месяц, а остальное по личной договоренности.
Лара Профи (542) 12 лет назад
за месяц) ) а чтоб время забить помню очередь в 5 утра занимали) ) да и то не первые были)))))
IRINK@ Ученик (124) 12 лет назад
Вообще-то за месяц, если вы конечно не на последних месяцах беременности (при этой ситуации можно и раньше)
ПЛАТА Гуру (2535) 12 лет назад
ещё можно за 3 месяца, а там, как договоритесь....
Carpe diem Мыслитель (5969) 12 лет назад
Вообще за 2 месяца до того как, всегда вроде было.