Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь давал объявление в газету "Все для Вас"??

Elis Профи (695), закрыт 12 лет назад
РАботает ли эта реклама? Стоит-ли?
Дополнен 12 лет назад
Эта газета по всему Подмосковью.
Лучший ответ
Катерина Солинова Знаток (283) 12 лет назад
Это издание работает только в тех случаях, если место расположения Вашей организации - подмосковье. Через эту газету можно набрать персонал низшего звена: грузчики, водители погрузчиков, операторы ПК. Лучше размещать модульное объявление
Остальные ответы
Ольга Профи (902) 12 лет назад
Впервые слышу о данном издании!
Юлия Головко Ученик (227) 12 лет назад
Дпаплп. очень быстро нашла работу. Обращайтесь. Очень надежнное издание.