
А мужчины на свидания всё ещё с цветами ходят или я отстала от моды?

*Иришка* Мудрец (17466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (11849) 12 лет назад
Ходят. С цветами. Не отстала.
Остальные ответы
Алена Милакова Мастер (1467) 12 лет назад
Как говорит мой хороший друг, на свидание нужно приходить не с цветами, а с презервативами))))
grin Мыслитель (8584) 12 лет назад
Я как правило нет, покупаю, позже, но бывали исключения, да, бывали!
Источник: Личный опыт
Мигель Вот Профи (980) 12 лет назад
Ну не знаю, обычно мужчины на свидания ходят с девушками, а не с цветами! Хотя каждому свое! :)
Кристина("феечка" та ещё) Мастер (1880) 12 лет назад
это такая же редкость, как снег в пустыне.... (редко, но очень радует африканцев)
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5803) 12 лет назад
ище с презиками.. . ты когда последний раз на свиданке была ? )
*Иришка*Мудрец (17466) 12 лет назад
"Лет 100 назад", поэтому и интересуюсь...
Иванов Иван Мыслитель (5919) 12 лет назад
конечно ходят :) не переживай. просто не всегда.
Наталья Знаток (349) 12 лет назад
ДА!!!! и даже просто так дарят на улицах_
Пользователь удален Ученик (211) 12 лет назад
некоторы еще с долгами ходят