Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На чем зиждется псевдосамоуважение населения США, интересно?

Пользователь удален Мудрец (13328), закрыт 12 лет назад
Вьетнам, Афганистан, Ирак, Кортес, резервации, война между сторонниками рабства и сторонниками узаконенного разделения на касты ("демократия" и "бизнес" - элита), тупые школьники, не знающие своей истории и не умеющих отыскивать США на карте мира
Это ваше "самоуважение", янки и иже с ними (лизоблюды)?
Лучший ответ
Antti Iholaynen Оракул (91957) 12 лет назад
они не знают ни вьетнам ни ирак ни афганистан, в их квартале таких сортов биры нет: -)))
Остальные ответы
Aprel Мыслитель (6092) 12 лет назад
у них даже есть какая-то секретная доктрина, что каждый президент должен развязать хотя бы маленькую войну, за счет этого держиться доллар, а так они поуши в долгах....
Зимняя вишня Оракул (75929) 12 лет назад
На высоких технологиях, на достойном уровне жизни, на патритизме.
Алексей Гуру (4362) 12 лет назад
все правильно.. но "бабло победит все", а его у них много. .
было бы у меня много денег, ходил бы в магазин и покупал то что захочется - я бы любил путина, медведева, единую россию, наш флаг, гимн... .
а так одна любовь: к нашим хоккеистам - кому то хоть дали просраться...
AKsInWonderlandМастер (1075) 12 лет назад
Согласна-Наши хоккеисты-эт наша гордость и любовь!
KV Мыслитель (6131) 12 лет назад
Та они будут лететь, друг друга жрать как в Нью-Орлеане, там где НИКТО не додумался вскипятить воды, а здоровые мужики душили своих баб чтобы отобрать хамбургер. После этого всё уже ясно - это ЧМЫРИ!!!
Александр Упсбах Мудрец (11567) 12 лет назад
Считается, что если человеку все говорят, что он дурак, то он дураком и станет. Здесь та же зависимость, только с обратным знаком. Америкосы сами себя убеждают, что они самые-самые, везде и всюду, и все на земле хотят быть американцами. И срабатывает . Они в это верят.
У нас тоже так было. В СССР. Все своей страной и собой гордились. А кто не гордился сидели в лагерях и психушках. А чё не псих? Всем хорошо, а ему одному плохо. Конечно псих :-) А потом их выпустили . И они стока говна на свою страну вылили, что ей все перестали гордиться.