Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного

ринат гильфанов Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДиRECтор Просветленный (21222) 12 лет назад
В четырёхтактном моторе каждый такт отдельно - впрыск, сжатие, рабочий ход и выхлоп за два хода поршня, а в двухтактном совмещены и за один ход поршня.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (791) 12 лет назад
Количеством цилиндров, соответственно, и циклов работы.
Лари Просветленный (35367) 12 лет назад
ну наверно ты категорией ошибся, да?
Елена Бабкина Мастер (1222) 12 лет назад
а как это к еде относиться?