Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

WMA в MP3 как? дыоадцы

марина синицына Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Нужно перекодировать файлы wma в мр3, неро не кодирует. Где найти программу которая мне поможет?
Желательно бесплатную.
Лучший ответ
Давид Гоцман Мастер (2463) 12 лет назад
Смотри почту, там уже лежит то, что тебе надо...
Остальные ответы
FostersON Гуру (4735) 12 лет назад
Кидайте песню, сделаю... WaveLab делает
Источник: Доброе утро!
Gres Мудрец (11510) 12 лет назад
Я купил на диске. Alive MP3 WAV Converter/
Игорь Старшинов Оракул (55131) 12 лет назад
Попробуй - MediaCoder - http://mediacoder.sourceforge.net/
Поддерживает множенство аудио и видео форматов и к тому же бесплатный
ГиЖ Профи (827) 12 лет назад
у вас должен быть плеер (заводской) windows media pleer, в командной строке выбираете "сервис", далее "параметры". выскочит окно, там выбирете во вкладках "копировать музыку" и выберете формат в какой вам нужно при копировании