
Многие бросают деньги на ветер. Почему они никогда не залетают в моё окно?

Въюшка Гений (53493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VEDMa Гений (51380) 12 лет назад
поменяй этажи- с первого на последний!
Источник: Доброго времени пятничного дня!
Остальные ответы
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 12 лет назад
Так ты его открой - окно-то....
Источник: Может, и залетит пара тысчонок
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
ты живешь в долине! перебирайся ка ты в горы! глядишь, там и надует!!!
Боцман Просветленный (21904) 12 лет назад
не стой стороны окрыто окно.
Лимбо Мудрец (13522) 12 лет назад
Двери нужно открыть... чтобы сквознячком затянуло...
NaViGaToR Знаток (322) 12 лет назад
наверно монеты бросают
Евгения Просветленный (40249) 12 лет назад
Деньги на ветер бросают мои дети
Чипсы покупают и шипучие конфеты
Я шипучку проглотила, от кислятины скривилась))) )
А реальные обеды, заменяют ерундой вот этой
А еще они рисуют солнце, к форточке приклеили
Скучно с непогодой, в нашем сером Питере ((((
Вероника Смирнова Мастер (2174) 12 лет назад
Ждите ветра перемен, пока он дует не в Вашу сторону)
мяу Мастер (2414) 12 лет назад
так надо не окно, а карман держать шире!!!
михаил страхов Мыслитель (5424) 12 лет назад
разверните вентилятор наоборот