Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько капель валерианки нужно пить?

20090618-26217977 Мастер (1853), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Verona Мыслитель (7840) 12 лет назад
кол-во лет = число капель от валерианки
Остальные ответы
мне фиолетово Мыслитель (5897) 12 лет назад
Выпей лучше таблеточку . Не так воняет .
fanis Мастер (1995) 12 лет назад
5-10===увлекаться ненадо
Алина Штайн Мыслитель (6050) 12 лет назад
расчитывают-1 капля на 1 год жизни. Сколько Вам лет-столько капель
Морковка Гуру (2645) 12 лет назад
15-30 капель, а если сильно нервничаешь, то можно и 50.
-=Cherry_Desire=- Мастер (1558) 12 лет назад
Смотря от чего, и лучше пить не настойку и таблеточки "Валенайт", их проще дозировать, приятнее пить (они в сладкой оболочке) и удобнее носить с собой
Натусик Гуру (2960) 12 лет назад
не пейте большое кооличество, потому что валерьянка после этого вас перевозбудит, а не успокоит
Пользователь удален Гуру (2644) 12 лет назад
А помоему одна капля на 10 киллограмм веса. или 10 лет возраста. Помню моя бабуля по 6-8 кпель пила.