Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что у кенийских проституток выработался иммунитет против СПИДА?

Толерантность в каждый дом Мудрец (13614), закрыт 12 лет назад
предложение проверить самому - нет спасибо ;-)
Лучший ответ
Владимир Мазур Просветленный (32888) 12 лет назад
Ну и что из этого следует, что у наших нет иммунитета Думаю, что Вы не предлагаете направить наших на практику или для привития этого иммунитета В кению. Тогда с чем мы останемся
Остальные ответы
FreeLook Гуру (3039) 12 лет назад
а чо сам то не хочешь попробывать? Это же так заманчиво, резину не придется одевать!
Mao Косой Гуру (4543) 12 лет назад
гон с Спиду лучше всего устойчивы как раз финны.... и скандинавы.... это не я придумал
вова Просветленный (21861) 12 лет назад
даже если и выработолся, они всё равно могут им заразить. просто сами не болеют
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128866) 12 лет назад
от вен. болезней у человека нет иммунитета, только у животных.
Елена А Оракул (55965) 12 лет назад
Сомневаюсь на счет проституток, но на самом деле существуют люди имеющие к СПИДу иммунитет.