Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие женские фразы и невинные вопросы убивают любовь?

Нагима Знаток (317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
"если ты не будешь со мной, то лучше бы умер"-не любовь убивает-вызывает физиологическую противность, что ты ЛЮБИШЬ такого человека.... (у кого какие фразы-неважно.... вот суть-ДА! )
убивает В тебе потребность В любви... .
и доверию, что тебя в самом деле ПОНИМАЛИ
вот и.... тут-добровольная ссылка в одиночество!
Остальные ответы
africa Мыслитель (6730) 12 лет назад
а ты меня любишь? - вот это реально убивает))))
Анна Знаток (432) 12 лет назад
"о чем ты думаешь? " "когда мы поженимся? " "ты меня любишь? " и т. д. если их задавать мужчине
Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059) 12 лет назад
"Почему ты мне не звонишь???, Ты меня не любишь.... "...
Андрей Семёнов Просветленный (32137) 12 лет назад
нет.. всё это ерунда.. .
...мне всё равно !..вот, что убивает.
Sir. Alan Мастер (2350) 12 лет назад
хм.. . мне тут одна фраза, услышанная от любимой была, как нож в сердце, или кислота на все тело.. .
на мое предложение удивиться вечером - "А смысл? "
Марина Наймушина Мудрец (15458) 12 лет назад
может быть эта: "милый, я тебе изменила вчера"
Несух Андрей Гуру (4712) 12 лет назад
Такое ощущение, что девушки страдают комплексом неполноценности и психологической зависимостью от своих парней, раз задают такие вопросы.
Capricorn Знаток (410) 12 лет назад
"Sir. Alan Мастер (1913)
хм.. . мне тут одна фраза, услышанная от любимой была, как нож в сердце, или кислота на все тело.. .
на мое предложение удивиться вечером - "А смысл? ""