
а почему так

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397), закрыт 12 лет назад
когда бежиш от себя
понемаеш что тупо бегаеш по кругу((((((
Лучший ответ
Елена Оракул (63614) 12 лет назад
а ты попробуй не бежать, а идти... может тогда будет не круг а спираль... вот тока куда вверх или вниз ты реши сама.. .
я пытаюсь вверх.
Остальные ответы
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Да потому что в это время нет никого, кто бы семафорил на боковой ветке)) ) По сторонам оглянуться некогда - вот и получается по кругу))))
Юджин Мудрец (13074) 12 лет назад
Да, а радиус этого круга - 0.
Guk Мудрец (13898) 12 лет назад
Потому-что человеческое тело немного несимметрично. Поэтому всегда будет заносить в какую-то сторону. Кого "налево", а кого и "направо"
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 12 лет назад
а ты не бегай.. ты в мну носей уткнись.. и остановись....
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
тать...тяжко мне
отвлекаюсь а не получается
с каждым днём всё тяжелее и тяжелее((((
вот гляди..когда носей утыкаешься...говоришь-говоришь-говоришь....потом слушаешь сама что говоришь..и по полочкам разбираем что и как..а потом легче станет...
grin Мыслитель (8584) 12 лет назад
Именно так и бывает, бегать надо имея направление!
Источник: Личные наблюдения
Максим Александрович Просветленный (22477) 12 лет назад
Так не надо бегатьто от себя.... Лучше пойти на встречу...))))
PATRULILO Гуру (3439) 12 лет назад
ляг поспи и всё пройдёт....