Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

при переломах советуют есть холодец и хаш, а холодец это и есть охлаждённый хаш, так какой из них полезней при переломах?

⚓체력 은 국력 이다 Профи (845), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (703213) 8 лет назад
Холодец - это не есть охлажденный хаш, там разные способы приготовления. Впрочем, как то, так и другое - желательно употреблять как лекарство только после беседы со своим врачом.
⚓체력 은 국력 이다Профи (845) 8 лет назад
да сомневаюсь я в том, что этот конкретный врач советует доброе.. он мне предложил пить мумиё, а за день до этого другой женщине говорил, что мумиё может спровоцировать злокачественную опухоль.. да и не верю я врачам-кавказцам они по природе не слишком сообразительные, к тому же любители выпить и учиться за деньги..
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (703213) Ну, если врач советует мумиё - тут уж и впрямь надо из этого кабинета бегом бежать.
Остальные ответы
юля юлина Просветленный (26057) 8 лет назад
В два-три раза медленнее срастаются кости, если будете его есть. Доказано уже. Так что ешьте лучше всё из списка:
Кальций в мг на 100 гр.
Кунжут 780, базилик 370, миндаль 250, зелень петрушки 245, лещина 225, савойская капуста 212, белокочанная капуста 210, кресс-салат 180, фисташки 130, лук-шиит 130, укроп 126, брокколи 105, семена подсолнуха 100, грецкие орехи 90, лук зелёный 86, курага 80, арахис 60, инжир вяленый 54, изюм 50, горох 50, апельсины 42, малина 40, киви 38, мандарины 33, смородина 30, земляника 26.
⚓체력 은 국력 이다Профи (845) 8 лет назад
это ваши народные приметы?
юля юлина Просветленный (26057) Это мои знания, основанные на законах природы а Вы - ешьте, что Вам хочется.) Успехов и здоровья.)
esmeraldaИскусственный Интеллект (316927) 8 лет назад
я не знаю, о чем говорит Юля, но моя тетя дважды ломала шейку бедра в 84 и в 89 лет и восстанавливалсь только хашем, все срослось и сейчас она сама ходит (92 года)