Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У всех наверное дома валяются календарики карманные?

Ольга Еременко Мастер (1257), закрыт 12 лет назад
Если кому-то они не нужны и не лень отправить письмо, может пополните мою коллекцию карманных календариков?
Лучший ответ
Tais Ученик (151) 12 лет назад
Я тоже собираю календарики. Приму в дар карманные календарики любые. Пишите: egesihora@rambler.ru
Татьяна.
Остальные ответы
Анюта Головко-Грабер Мудрец (19550) 12 лет назад
У меня остались только переливные, они в конверт не влезут
Наталья Колесова Мастер (1258) 12 лет назад
а я тоже собираю))) ) у меня полальбома)) 0 ну где то 120 штук)))
ГИМ Мастер (2264) 12 лет назад
у меня только со шлюзами маяками и кораблями