Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ого! я уже мыслитель... что изменится?

Белый Мудрец (15851), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Незнакомка Мастер (1769) 12 лет назад
Самому станет еще приятней :))
Остальные ответы
mira evil Гуру (3725) 12 лет назад
Ты порозовеешь....
Пользователь удален Мастер (1537) 12 лет назад
Будете радовать народ бОльшим количеством ответов.
Лёка Амантаева Профи (835) 12 лет назад
Чем больше баллов, тем больше зрение и осанка портиться.
*~Жемчужинка~* Мыслитель (9903) 12 лет назад
Изменился только статус на проекте.. . Если бы и в реальной жизни за это медаль давали, то было бы намного приятнее.. .
А на деле получается такой расклад:
Создание вопроса 30
Создание ответа 80
Создание комментария 100
Голосование за ответ 100
Голос за интересность вопроса 10
Голосование в опросе 60
Пользователь удален Мыслитель (6052) 12 лет назад
Ничего, чуваг) )
(сам знаешь)
Но пальцы можешь гнуть с бОльшим удовольствием