Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли вы рискуете в своей жизни?

Охотница Просветленный (42079), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Лапуль.... да постоянно - передний фронт работы с мужчинами, этж постоянный жуткий РИСК !!!))))))))
Источник: Цулую, золотце ! ))
Остальные ответы
Игорь Агапов Ученик (188) 12 лет назад
когда говорю по телефону
ОхотницаПросветленный (42079) 12 лет назад
А это так опасно?
Ekaterina Alex Мастер (1761) 12 лет назад
На работе, за компьютером, пол России, рискует без глаз остаться, о жизни вообще молчу!
Raxim UbaidulayevПрофи (717) 12 лет назад
Ваще во всём мире такая хрень
Миша громов Профи (797) 12 лет назад
Так себе, неочень часто, но бывало дело.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220573) 12 лет назад
Ежедневно, переходя оживленный перекресток. Движение у нас ужасное...
Raxim UbaidulayevПрофи (717) 12 лет назад
Чё, когда Юща турнёте?