Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хим. завивка волос у корней, стоит ли делать? И что потом когда волосы снова отрастут?

Анна Софронова Профи (695), закрыт 12 лет назад
Хочу сделать хим. завивку у корней для объёма. Никогда ни у кого не видела. Сколько продержится? И как будет выглядеть потом? Волосы длинные.
Лучший ответ
ИРИНА Мудрец (10710) 12 лет назад
на очень крупные бигуди, с прикрытием защитным бальзамом (мастера знают)
и ничего...
Остальные ответы
Наталья Шульгина Мудрец (13317) 12 лет назад
я несколько раз делала, сначала хорошо смотрится, потом по мере отрастания волос хуже, и волосы все=равно портятся в этом месте, надо срезать
Наталик ----------- Знаток (462) 12 лет назад
я сдeлaлa мeсяц нaзaд oчeнь дaвольнa глaвноe прaвeльно ухaживaть и уклaдывaть.