Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка пятый день не даёт

Cи гэр умыудэгу!!! Мыслитель (6185), закрыт 12 лет назад
Дрочить не хочу. Что делать?
Лучший ответ
Comb Знаток (444) 12 лет назад
Просто так даже.. . ну ты знаешь :)
Cи гэр умыудэгу!!!Мыслитель (6185) 12 лет назад
:) Даже мухи не пёкаются чтоль?
Comb Знаток (444) Ну вот видишь, знаешь о чем речь. Мухи!!!!А она девушка :) Узнал бы хоть, спросил, а то не дает пространственно как вселенная :)
Остальные ответы
Елизавета Родригес Мастер (1581) 12 лет назад
мириться с девушкой, не просто так не дает же
Мыш! Белый... Оракул (82631) 12 лет назад
Терпеть, ты че, не мужик, что ль?
Tatiana Мудрец (14164) 12 лет назад
на шестой месячные пройдут) жди)))
Cи гэр умыудэгу!!!Мыслитель (6185) 12 лет назад
Ты угадала. Они где-то сегодня - завтра.
Karina Мастер (2055) 12 лет назад
Сделай так чтобы она захотела! Может ты к ней не ласков? Поласкай её! А если и после этого не даст -ИЗМЕНИ!: ) Вот такие вот гражданки сперва сами не дают, а потом говорят"Он мне изменил. ушёл к другой"
Гюнель Самедова Мастер (1719) 12 лет назад
может месячные у ней? ? спроси, прояви внимательность. мы это любим...
Выходящая из воды Мыслитель (5494) 12 лет назад
не хочет, может у неё период такой (хи хи хи) Вот у меня с менструальным циклом связано, я зверею перед месячными. А вообще если хорошо завести то в любое время хочу и потом по нарастающей, мало и мало. Может ты её обидел чем касатик?
Калашникова Анастасия Мастер (1367) 12 лет назад
Может она не дает, потому что не может расслабиться... Набири ей ванну, сделай массаж, начинай с пальцев на ногах и иди потихоньку вверх.
Пользователь удален Мастер (1556) 12 лет назад
Впринципе при месячных можно, кроме первых двух дней.