Top.Mail.Ru
Ответы

Как увеличить клиренс у таёты филдер, на пару сантиметров?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Эта тема мягко говоря большая.
Способов несколько.
1. Проставки.
1.1. Которые ставятся непосредственно на пружину. Говорят подходят от ВАЗов но какие именно куда подходят ненаю. Минусы: именно такой проставкой ты "разрываешь" стойку. Т. е. при большом ходе отбоя (глубокая яма, спрыгиваешь с бордюра) когда пружина выпрямляется, шток аммортизатора уже закончился, а пружина длинная, т. к. ты ее по сути нарастил проставкой и происходит удар. Аммортизаторы (стойки) практически не живут. Плюсы: именно этот способ подходит при значительной просадке уставшей пружины. Хотя по моему лучше пружину заменить.
1.2. Которые ставятся между стойкой и кузовом. Самы распространненый вариант лифта. В любом автомагазе продаются уже "стандартные проставки" в основном по 20 мм. что перед что зад в комплекте с уже с нарощенными болтами. Оч много народа их ставят и ездют очень долго безовсяких проблем.
Плюсов - гора. Само частые приводимые минусы: изменяется угол ШРУСов, изменяется угол работы сайлентблоков. Пшли фсе на фик. ШРУС он на то и ШРУС, а сайлентблок - эт резинометалическое шарнирное соединение по определению, ключевое слово - "шарнирное". На форумах рекомендуется - после установки проставок расслабить болты крепления сайлентов, покачать машину и затянуть их опять для установки сайлентов в новое угловое положение. Рекомендуют - сделаем для успокоения души - хрен с ними.
viewtopic.php?f=21&t=438
2. Пружины.
Ставят усиленные пружины, пружины от вэдовых, пружины от более тяжелой Ардео и т. д. и т. д.
Минусы - пружины от более тяжелых машин превращают более легкую машину в "табуретку". Массы более легкой машины не хватает для работы пружины, плюс к этому обычной стойки (я имею в виду родной стойки) не хватат для гашения колебаний этой пружины. И все. Ходовка практически не работает.
Но все равно есть сторонники и этого метода. В основном те, кто практически постоянно ездит серьезно груженый. Проставки отбирают у него мягкость хода работы подвески из-за сильного сжатия обычной пружины. А какая-либо пружина посильнее - эт другое дело.
viewtopic.php?f=21&t=237
viewtopic.php?f=21&t=43
3. Колеса.
Тут вступает в силу арифметика и "шинный калькулятор" который моно скачать в инете. Объясняю на примере. У друга филдер 1,5X на колесах 175/70/14, у меня зимой мой филдер 1,8S был на 185/70/14. Это уже на 7 мм. больше дорожного просвета. А летние я се поставил 195/65/15. это еще плюс 10 мм. клиренса к моим зимним.
Плюсы - вродь все легко. Минусы - ток без фанатизма! Определенная особенность: у друга на 1,5Х 2002 гв родной размер написанный на стойке двери - 175/70/14, у мя на 1,8S 2002 гв - 185/70/14. Короче - чем боше двигатель тем моно и колеса побоше. А к примеру на 1,5 литра ниче крупного и не поставишь - машина потеряет резвость (будет "тупить"). К тому же большие колеса - это повышенные нагрузки на трансмиссию и ходовую часть. Ну и канечна смотри чтоб арки не задела :-) В общем - увеличивать более чем на 1 размер от стандартного не советую.
viewtopic.php?f=21&t=601

Источник: <a href="/" rel="nofollow" title="15907216:##:1Rz0kQ4">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Не надо этого делать. Можно под стойки проставки сунуть, но.. в итоге излом шрус такой, что замучаешься их менять.

Аватар пользователя
Профи
5лет

Я устанавливал проставки на зад=25 мм, этого хватило. На перед не устанавливал. Машина и так стала ровной, где раньше цеплял- теперь проезд спокойно. https://www.drive2.ru/l/540266754736129145/

Аватар пользователя
Мудрец
10лет

Колеса очков на пять качни....

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

подкочай колеса