Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ДО свадьбы мужчина ухаживает за дамой, а ПОСЛЕ - всё наоборот?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
the summer... Day Мастер (2366) 12 лет назад
Потому, что после свадьбы - вообще всё наоборот
Остальные ответы
Terra Incognita Просветленный (26226) 12 лет назад
это значит, не повезло с партнером
евгений серый Мастер (2351) 12 лет назад
Это называеццо справедливость ))
LM Профи (568) 12 лет назад
мужчины охотники, как они добиваются у них появляются совсем другие цели, для этого всегда надо быть интересной для него, и полностью ему не отдаваться, будь всегда загадкой.
O*K Искусственный Интеллект (111290) 12 лет назад
не знаю почему- но это означает, что дама ОШИБЛАСЬ в выборе.
Светлана Мастер (1025) 12 лет назад
Это смотря какая ДАМА!!!!
Batman Мудрец (19587) 12 лет назад
закон сохранения энергии в действии....
natalia Профи (537) 12 лет назад
potomychto, navernoe jenshina posle svad'bi kidaetsya ybirat'sya, gotovit' , kak beshenaya, chto-bi pokazat' kakaya ona xozyaika, xoroshaya, vot myjiki i privikaut. a potom yje chto zavoeval, yje ego i ne nado dobivat'sya mojet popol'zovat'sya, kogda zaxochet, vot on i yspokaivaitsya s yxajivaniyami.
Юлия Маклакова Профи (871) 12 лет назад
Женщина всегда должна быть разной, тогда мужчина и после свадьбы и всю жизнь будет ухаживать за Вами!
Myki Мудрец (10701) 12 лет назад
А после свадьбы женщина начинает ухаживать за мужчиной. .
так устроен этот мир.. в детстве за мужчиной ухаживает мама, а после - жена.
Любовь Кавыршина Мастер (1052) 12 лет назад
любые отношение строятся на заботе.. . правда, никак не в одни ворота
Nidzyo Просветленный (33063) 12 лет назад
Дак он же какое ей одолжение сделал - ЖЕНИЛСЯ! Она ж ему теперь по гроб жизни обязана!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
как это после.. наобоот? то есть он не ухаживает.. а прохаживается.. фу ты.. прохлаждается..)))
Пользователь удален Просветленный (25311) 12 лет назад
Вот она, "мужская продуманность"...А ещё говорят, что женщины коварные...)))