Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ что в этом хорошего????

Вован Знаток (389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Председатель Искусственный Интеллект (228766) 12 лет назад
Ты, Вовчик, прав! На этом фото племянница Бурратино: девочка с опилками в голове.
Остальные ответы
Лана Мастер (1139) 12 лет назад
ничего хорошего в этом нет
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117506) 12 лет назад
Почему бы и нет, если им хорошо? Кто с кем спит - это личное дело каждого.
poodly Просветленный (21023) 12 лет назад
Вас беспокоит пирсинг или однополая любовь?
Кенси Хемуро Гуру (4948) 12 лет назад
Бр, Да разве можно на это смотреть а? Выгнать их куда нить в район Бирабиджана. Или предоставить гражданство Европейское или США пускай они назад забирают
Лёня bAd Знаток (322) 12 лет назад
Лесбиянки!! ! Одно слово!!
Владимир UA Просветленный (28411) 12 лет назад
Я терпимо отношусь к этому. Это их дело (кто кому в постели нужен) .
К тому же, не исключаю, что слева - парень.