Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

купил в интернет магазине телефон а он не работает что делать?

Максим Кудряшов Ученик (128), закрыт 9 лет назад
заказал телефон в интернет магазине "Электрохит" sony ericsson c 905 телефон пришёл полностью не рабочий (не включается) мало того при открытие слайдера клавиатура просто выпала, в комплектации usb шнур вообще от другого телефона предположительно от самсунг, на конверте нет полного обратного адреса только фамилия и город и индекс, звонил на указанный на сайте номер обещали починить или поменять, но я боюсь что отправив им телефон не увижу ни телефона ни денег подскажите как поступить
Дополнен 9 лет назад
да и пломба которая закрывает болт, для разборки телефона была сорвана я так понимаю в гантийном случае мне откажут?
Лучший ответ
Инна Васильева Мыслитель (5863) 9 лет назад
Сразу видно, что это полный развод.

Видимо раздобанные быушки выдают за новый товар, а если кто на экспертизу сдаст, то и сам окажется виноват "как бы" сам повредил товар. И таких дураков видимо много, которые ведутся на это.

Видимо у них уже хорошо налаженная схема, основанная на доверчивых дураках.

Тебе сейчас надо не им звонить, а написать заявление в полицию, там тебе будут должны назначить экспертизу телефона.

А хорошие комменты в том магазине пишут только свои для привлечения дураков

Ответ на твоё дополнение: Тебе не только откажут в гарантийном ремонте, так как по типу ты виноват, у тебя этот неисправный товар заберут, деньги не отдадут, а твой неисправный телефон продадут такому же бедолаге.

!!! Не будь наивным, что тебе нужно сделать это настрачить заявление в полицию и больше не попадаться на такие лже-интернет магазины.

( Но побудешь ты сейчас без этого телефона, не страшно, потом купишь себе другой, главное больше не ведись на это.)
Остальные ответы
Татьяна Мачавариани Мыслитель (6199) 9 лет назад
Потребовать вернуть деньги!
Максим КудряшовУченик (128) 9 лет назад
я потребовал, на что мне ответили пришли телефон проведём экспертизу там решим вот и боюсь отправлю не увижу ни того ни другого
Ольга И снова Оракул (63365) 9 лет назад
Ну а если не отправить, то не увидишь денег и будешь со сломанным телефоном
Максим Чернов Ученик (197) 9 лет назад
Обратись в спец. орган защита прав потребителя (как-то так) объясни ситуацию, должны помочь.
Димка невидимка Просветленный (26448) 9 лет назад
https://market.yandex.ru/shop/1451/reviews
Если ты конечно там покупал, то почитай отзывы

Заказал мобильный телефон, перезвонили сразу, но доставка была через три дня. Привезли, не сразу обнаружил не работающий динамик, но курьер уже уехал. Стал звонить, телефон не але что на сайте!!!!Заказал повторно телефон, перезвонили с другого номера. Я все объяснил и мне сказали надо телефон отправлять на экспертизу, (типо я уже успел сломать). Деньги они не возвращают, а дают липовую бумажку что телефон забрали на экспертизу. я не стал рисковать, чтобы остаться без телефона и денег я отвез его в сервисный центр, где мне его починили за 2000 рублей. Пускай лучше так!!!!А то заберут телефон и деньги.

Ужасный магазин. Заказала мобильный телефон (причем 2 дня дозванивалась по данному телефону, указанному на сайте). Телефон привезли на день позже обещанного. Заказывала в подарок, поэтому обнаружила неполадку через день-не работал динамик. Стала звонить в магазин, там телефон недоступен; затем звонила в сервисный центр (номер указан на сайте) -некорректный номер .Пришлось брать хитростью: оставив крупный заказ на данном сайте перезвонили с неизвестного номера, стала объяснять ситуацию, на что мне предложили отдать телефон курьеру для проведения диагностики. Естественно я не стала этого делать, где потом искать и деньги и телефон. Обменять товар мне отказались, сославшись что весь товар они проверяют и без диагностики возврат или обмен невозможен, вдруг я сама его уронила ...Пришлось ремонтировать за свой счет в сервисном центре+2500руб. Вот так накололась, НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО НА ЭТОМ САЙТЕ!!!!иначе заплатите вдвойне
Максим КудряшовУченик (128) 9 лет назад
спасибо! уже читал, по этому собственно и этот вопрос задал
otveti.mail.ru otveti.mail.ru Гуру (3987) 9 лет назад
Отправьте претензию на юридический адрес компании и потребуйте провести проверку качества в вашем присутствии.
Ст. 16 закона "О защите прав потребителей запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг), в том числе данное требование относится к наличию наклеек и пломб.
Похожие вопросы