Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если при отправке писем они высвечиваются в папке "отправленные", а до адресата они не доходят?

Лиса Мыслитель (5795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Васильев Владимир Знаток (478) 14 лет назад
адресата правильно пиши ) а то встрча нупов которые орали в службу поддержки что письма не доходят ...а там просто адрес неправильный )
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26207) 14 лет назад
Это проблемы pop сервера адресата... попробуй с других ящиков отправить.
Sobole Знаток (372) 14 лет назад
и узнай у адресата не переполнен ли у него случайно ящик
Александр Мудрец (10760) 14 лет назад
настройки своего smtp-сервера глянь и еще может быть у адресата переполнен ящик
Пользователь удален Гуру (4130) 14 лет назад
Наверное проблема у получателя.