Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ESET NOD32 Smart Security 3!! Плюсы и минусы????

Пользователь удален Знаток (402), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Katerina Мастер (2126) 12 лет назад
у меня он стоит... и я не жалуюсь.. и фрайвол еще стоит... удобно!
Остальные ответы
443 434 Знаток (374) 12 лет назад
мне кажется вполне нормальный антивирь, систему не тупит не лагает сам, но погрешности есть по пропуску троев) )
поэтому в дополнение ставь фаервол!!!
Mr.Kovalski Мастер (1417) 12 лет назад
то что нада постоянно ключи.. . но свежие ключи я всегда беру здесь zamba.ucoz.net/publ/1-1-0-6