Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой туристической фирмой воспользоваться для поездки в Испанию?

Silversilk Мастер (1651), закрыт 12 лет назад
Кто был в Испании-каким туроператором пользовались?
Дополнен 12 лет назад
Про Натали турс слышала,а кто-нибудь через турфирму Нева ездил?
Лучший ответ
Catenoc Профи (585) 12 лет назад
Ездила в прошлом году через Неву - претензий нет! Все было организовано хорошо, там встретили, трансфер до отеля и обратно. В отеле было много информации о турфирме, несколько раз в неделю гид приходил в отель.
Остальные ответы
Maxim Klyuev Знаток (428) 12 лет назад
Натали турс, но с клиентами не очень хорошо обращаются. . Времятур, но дорого. . ВКО тревел ниче так .. эТОконсолидаторы со своими самолетами. . остальные перепродают....
Флюза Ильм Просветленный (24513) 12 лет назад
http://www.vam-tour.ru/
т самый крутой туроператор по Испании
Источник: http://www.vam-tour.ru/
Ирина Панарина Знаток (389) 12 лет назад
Мы пльзовались TEZ TUR - понравилось