Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эх сейчас бы грибочков с картофанчиком....

Пользователь удален Гуру (4670), закрыт 12 лет назад
а вы чего хотите ?
Лучший ответ
Мария Мастер (1516) 12 лет назад
я только что с обеда, поэтому не отказалась бы от подушки.. .
а грибочками с картофанчиком я тя могу угостить сёдня вечером, как раз на ужин это решила приготовить )))
Остальные ответы
Дани Мудрец (14838) 12 лет назад
От беленьких только из леса и картошки помоложе.
Наташа Гуру (3532) 12 лет назад
шашлык, коньяк и классную сигару
МАРГОША Просветленный (36298) 12 лет назад
грибочки с картошкой ели позавчера!!! а сегодня очень хочется пиццы!