
А вот в чем вы никогда не сознаетесь своим мужу иль жене?

КолываН.ru Мудрец (14270), закрыт 12 лет назад
))))
Лучший ответ
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562) 12 лет назад
что это я выкинула его любимые журналы
Остальные ответы
Alla Gorenchuk Гуру (3839) 12 лет назад
Ни в чём не сознаюсь.
Нора Солнечная Мыслитель (8290) 12 лет назад
Пусть живет в неведении.... зачем его расстраивать))))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (335945) 12 лет назад
что я иногда о нем думаю! ни за что и никогда! ни под какими пытками! пусть спит спокойно!))
Пользователь удален Профи (539) 12 лет назад
В том, что я после секса писюн об шторы вытираю! )))))
Дядька Чудо Мыслитель (5826) 12 лет назад
Наверное в том что я холост)))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Никогда в жизни не вру.. .
Поэтому и скрывать нечего...