Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой поступок мужа, может вас обидеть?

Светлана Светлая Мастер (2392), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1111 Гуру (4545) 12 лет назад
Невнимание - это просто бич какой-то!
Лень (нытье, капризульки) - тоже имеет место
Чрезмерная любовь к компу ( - без комментариев
Остальные ответы
хрюндель Мыслитель (5526) 12 лет назад
когда он пренебрегает мной за счет интересов своих друзей и когда бегает хавать к маме бутерброды )))
Myki Мудрец (10702) 12 лет назад
Длительное неуделение мне внимания.
Ольга Захарова Гуру (3123) 12 лет назад
Когда он тутже обо мне забывает, если приходят его друзья
Кураре Мудрец (11176) 12 лет назад
невыполненое обещание, невнимание тоже
Марина Профи (793) 12 лет назад
Есть у мамы, когда дома полный холодильник. Подарить кому-нибудь мою вещь, даже если она мне не нужна. На вечеринке уделять внимание другой женщине, отвернувшись от меня. Хотя он знает, чем может меня обидеть, и не делает этого.
Вераника Ким Знаток (378) 12 лет назад
невнимание, невыполненное обещание, опоздания, грубость.
ПЛАТА Гуру (2535) 12 лет назад
если он пьёт пиво с друзьями после работы.