Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы готовите еду?

Галина Кравченко Мастер (2073), закрыт 12 лет назад
Вопрос для тех кто работает . Утром рано на работу, вечером поздно с работы ползёшь, Готовить еду в выходные на всю неделю?
Лучший ответ
Хитрая Лиса Просветленный (28831) 12 лет назад
Когда я работала, то готовила вечером. Возвращалась с работы где-то в 20.00-21.00. До 22.00 общалась с ребенком (проверяла уроки, отвечала на вопросы, просто беседовала) . С 22.00 до 24.00 - готовила, делала мини-порядок, ухаживала за собой (ванна, маски и т. п.) , белье в стиралку, посуду в посудомойку, готовила вещи на завтра (себе, сыну, муж сам справлялся) . Где-то в 23.30 муж начинал кругами ходить вокруг меня и говорить: "Ну хватит уже готовить, ну пойдем в постель". С 24.00 до 01.00 - общение с мужем (секс, разговоры о сыне, покупках, делах и т. п.) . С 01.00 до 07.00 - сон. Поэтому, когда родился второй малыш мне легко. Я теперь сплю с 24.00 до 8.00 ( с одним ночным кормлением) и наконец-то высыпаюсь.
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78992) 12 лет назад
вечером после работы готовлю сразу на 3 дня и первое и второе. Получается грубо говоря 2 раза в неделю.
В выходные всегда еще готовлю что-нибудь вкусненькое и пеку. А вообще у меня есть дочка- помощница. Все может мне помочь сделать.
просто я такая Мудрец (18865) 12 лет назад
готовлю с вечера, иногда покупаю готовые заморозки, прошу иногда свекровь помочь, говорю дети соскучились по пирожкам, вареникам, пельмешкам... она меня выручает с радостью.. .

приучаю детей, картофель пожарить или вермишель сварить большого ума не надо...
Марина Окунева Просветленный (23385) 12 лет назад
конечно вечером! Утром надо сначала не только встать но и проснуться! А получается плохо.. . Да еще привести себя в порядок и заставить идти на работу. Какая еда? Стараюсь готовить вечером, но и запас всегда имеется (пельмени, котлеты в холодильнике) , да и готовлю на 2-3 дня.
Лена Мастер (1930) 12 лет назад
готовлю чаще всего вечером, хотя бы пару разных блюд. Получается, что поужинали - остается на завтрак и обед. Вечером опять готовка... Иногда готовлю через день - смотря как едят.;)
Любовь Саратовская Профи (995) 12 лет назад
На неделю не выходит, а дня на 2-3 вполне. Если б не работать, то можно и каждый день. А в остальном согласна с Хитрой Лисой
Алина Петровская Мастер (2427) 12 лет назад
Живем отдельно, готовить ( и вообще все) никто не помогает. Готовлю: в воскресенье на 2 дня, и на неделе после работы тоже на 2 дня. А вот ребенку (5 лет) ужин каждый день (кашку, омлетик). Готовить до работы- я на такой подвиг не способна.. . Мне уже в 8-30 надо быть на работе, а еше дочь в садик... Хотя у моей подруги мама всю жизнь готовила именно утром, вставала в 5-30 утра, и готовила.
Игорь Грушин Профи (850) 12 лет назад
Утром, когда кушать хочется.