Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как переоформить россиянину загранпаспорт в Украине

Приходько Сергей Знаток (318), закрыт 12 лет назад
Срок действия паспорта заканчивается в этом году.
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (286537) 12 лет назад
Хлопотно это будет, обратитесь в консульский отдел

Посольство РФ на Украине

Адрес: Kiev, Vozdukhoflotski Prospekt, 27

Телефон: (8-044) 244-0961, 244-0963, 244-0967

Факс: (8-044) 246-3469

E-mail: embrus@public.icyb.kiev.ua
Остальные ответы
рая тереева Мастер (1569) 12 лет назад
Сомнительно, что ты россиянин!
Россияне говорят по-русски! НА УКРАИНЕ! Это только хохлы говорят В УКРАИНЕ