Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему двигатель после выключания зажигания детонирует , двигатель УМЗ 4215 сотка

ЛарИса дорнгоф Знаток (487), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Лорд Мыслитель (6415) 12 лет назад
sasha m ответил верно вот только про высокие обороты я бы не советовал - лучше применять раскоксовку колец например Мастер или Лавр. Если есть катализатор, то на высоких оборотах отрываится крупные фрагменты нагара и забивают соты катализатора.
Остальные ответы
Максим Гурин Гуру (2693) 12 лет назад
жижигание может кривр выставлено
бухарик Просветленный (39135) 12 лет назад
калийное зажигание, ставить нада, в сервис.
sasha mager Просветленный (20794) 12 лет назад
это не детонация, а калильное зажигание. В камере згорания накопилось нагару (плохой бензин заправляете) и происходит самовоспламенение смеси, или неправильный тип свечи установлен.
Чтобы избавиться от нагару можно проехать расстояние около 100км держа двигатель на высоких оборотах, нагар выгорит сам