Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к прекрасным девушкам. я симпатичный?

Михаил Коломлин Знаток (336), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
просто мне сказали, что не симпатичный! вот и все! а девушку не трогать, порву любого!
Лучший ответ
Юлия Мастер (1416) 12 лет назад
У тебя есть все шансы!! ! Улыбайся чаще!!!)))
Остальные ответы
Алина Оракул (53284) 12 лет назад
ты зубастую улыбочку покажи - будет супер!
mif Мастер (1286) 12 лет назад
Пунктик?... Надо избавляться!!!!
Ирочка Живарева Мастер (1703) 12 лет назад
Только что с девушкой расстался, как уже к девчонкам с такими вопросами обращаешься)))
Rasmus(девушка я!!!!!!!!!!!) Мыслитель (5869) 12 лет назад
Плохо видно, а зачем тебе это. Не успел расстаться с девушкой и уже ищешь себе другую
Илона Просветленный (34651) 12 лет назад
Судя по фоткам очень симпатичный.)