
Ну и кто перед новым годом деда мороза напоил?

Евгенич Просветленный (28400), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Оракул (83928) 14 лет назад
Евгенич - ты ж в резерве, хоть ты не пей сильно..
Остальные ответы
Krida Мудрец (11909) 14 лет назад
да нее, он еще с прошлого года такой)))
Сергей Оракул (66277) 14 лет назад
Давно не пил такую водку!!!!
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (189621) 14 лет назад
Год Свиньи грядет, вот он и напился, как свинья.
А напоил его северный олень.
Ормел Мастер (2497) 14 лет назад
мало того, что напился, так ещё и обкурился....
Utyf Мудрец (10141) 14 лет назад
Помню, помню, ..как раз 32-го декабря нам не хватило!