Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как одним нажатием удалить ,в почте - все входящие письма? Или только по-странично мучаться...

Марина Гревцева Оракул (74298), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dima_Tr Оракул (81672) 12 лет назад
В настройках можно увеличить количество отображаемых писем на странице. Можно тогда можно будет удалять постранично аж до 200 писем
Остальные ответы
хрюндель Мыслитель (5525) 12 лет назад
сверху отмечаешь галочкой и все
Марина ГревцеваОракул (74298) 12 лет назад
Так удаляется только 1 страничка входящих ! А у меня таких страничек -200 шт . примерно ( 5000 входящих )
^_^ Гуру (2645) 12 лет назад
над галочками на против писем есть общая галочка жми её затем удаляй
_____ Мудрец (10815) 12 лет назад
лучше тогда сразу удалить ящик.... а потом его восстановить опять
Злой Высший разум (9705949) 12 лет назад
Позна, я его уже взломал))
Марина ГревцеваОракул (74298) 12 лет назад
Мля-я-я-я!!! Если бы несколько часов назад мальчик не помог ,и я не приняла меры ...Ты бы меня - шокировал !!!Лучшим ответом !!!Но мы же с тобой справедливые !!!