Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как закадрить девченку

Анатолий Давыдчик Профи (951), закрыт 12 лет назад
Помогайте пацану
Лучший ответ
АЛЕСЯ ГУСАКОВА Профи (609) 12 лет назад
ну если ты с девчонкой определился, то тогда надо действовать: подари цветы (пусть это будет неожиданно, она просто отвертеться не сможет, к тому же ей будет очень приятно!!!! ) слово за слово=разговор! вызови на откровенность (но самому придется признаться первому!) . не расстраивайся, если не получишь сразу положительный ответ. главное не останавливайся на достигнутом!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1519) 12 лет назад
Цветы, мороженное и она уже на шаг ближе к тебе)))
Baxramovich Знаток (421) 12 лет назад
подходи кнему и как поцелуй чтобы это она ошушала