
Поможите мне расстегнуть?

Пользователь удален Мыслитель (8481), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КЕП Профи (776) 12 лет назад
С удовольствием. Почему бы не помочь если девушка просит. Правда за последствие извени сама просила
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7453) 12 лет назад
Я мышкой кликаю, но не снимается. Сильно затянула, мля!
Avrelio Jah Просветленный (24597) 12 лет назад
оставляй как есть
поворачивайся
так
хорошо
теперь нагнись
)))))))))))))))))))))
Юляшка Мастер (2466) 12 лет назад
а застежка сзади, повернись
Владимир Ученик (178) 12 лет назад
Приезжай проблем не будет.
Владимирыч Мастер (1694) 12 лет назад
Хм владочка) такую красоту не обязательно расстегивать) можно снять лямочки и опустить немного ниже. просто такая красота все же смотриться где то в районе на животе а не на стуле
Cтарый Друг Знаток (429) 12 лет назад
Чириз "е" пишецца первае слово. :)
максим куликов Профи (791) 12 лет назад
могу не только растегнуть!
v/\lodia Мастер (1068) 12 лет назад
твои друзья мне нравятся!