Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С помощью какой программы(кроме Nero)можно создать CD или DVD с красивым меню?

Maxim Polonskiy Гуру (4267), закрыт 12 лет назад
Короче,красиво оформить диск.
Лучший ответ
JD Мастер (1704) 12 лет назад
нэро экспресс - там все есть!

меню делается для двд фильмов или музыки если диск с прогами то тогда нужно самому писать
Остальные ответы
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38316) 12 лет назад
В Висте есть такая возможность. Меня очень красивое. Но шаблонов всего штук десять.. . А хотелось бы больше).
Думан Гуру (2586) 12 лет назад
DVD ARHITEKT-для профессионалов, прога супер, Nero 8-жирное фуфло!!!!
Артем Мыслитель (8120) 12 лет назад
Windows Movie Maker
Вполне хорош и как для двд и как конвертер