Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшее признание в Любви???

Владимир Цюцяк Профи (701), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Света я, просто Света... Мудрец (16671) 12 лет назад
слова- ничто. самое лучщее признание в любви-поступок. сделайте свое признание в любви таким что бы не смотря ни на что ваша любимая пронесла его в памяти через всю свою жизнь. . самое простое что можно сделать- выложить надпись: " я тебя люблю " под окнами любимой. мне когда то молодой человек выложил такую надпись розами. и несмотря что у нас не сложилось, эти розы греют душу....
Остальные ответы
Диана Мастер (2125) 12 лет назад
Я возьму на себя всю твою боль...
Лана Мыслитель (9041) 12 лет назад
Большие деньги Чем больше тем крепче любишь!!!!
ptichka Мыслитель (8655) 12 лет назад
произносится на 50летие свдьбы!