Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как оказывать первую помощь женщине при множественном оргазме?

Николай Мастер (1494), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Allammа Оракул (73512) 12 лет назад
... в такой ситуации ей уже ничего не поможет) Просто нужно спокойно дать.. . женщине.. . кончить...)
Остальные ответы
Ольга Федорова Просветленный (45282) 12 лет назад
это такой комплиментик себе? ненавязчиво так))
Скотопромышленник Мыслитель (5165) 12 лет назад
На эти темы обычно любят смаковать импотенты и неудачники
Анастасия Агапьева Гуру (3593) 12 лет назад
Искусственное дыхание "рот-в-рот". Обычно помогает
ЖУЛЬЕН Гуру (3900) 12 лет назад
Отрови член и засунь себе в попу!!!