Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему интересно в арбузе семечки чёрного цвета а в дыне ,кабачке и тыкве белые ?

Ладога Мыслитель (9369), закрыт 12 лет назад
Если можете помогите с ответом.
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР ПОЛЕНЧУК Ученик (167) 12 лет назад
а в арбузе семечки загорелые
Остальные ответы
Богдан Гордовский Гуру (2863) 12 лет назад
Арбузы с белыми косточками тоже существуют, например "роза ветров"...
Михаил Лебедев Профи (523) 12 лет назад
да интересно а про рыжые на потом оставил
Наталья Бондаренко Гуру (3920) 12 лет назад
Есть арбузы и с белыми косточками.